Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игра в свадьбу

Ученик (205), закрыт 6 лет назад
у меня есть друг который просит меня разыграть его невесту.причем не просто сказать,что я его невеста,а разыграть свадьбу,платье,катание по городу,свадебное застолье (дома с друзьями).причем если бы там были люди которых я увидела в первый и в последний раз то пофиг,а так там будут НАШИ друзья так и наши,а еще там будет его бывшая девушка и моя бывшая подруга.короче в голове полный хаус и не знаю соглашатся мне или нет?
конечно свадьба без ЗАГСа для всех мы расписались раньше а отмечаем позже,как придумали что типо денег скопили и отметили.
Лучший ответ
А почему бы и нет!? В конце концов-это просто спектакль! И роль у вас в нем далеко не последняя!)) ЕСЛИ ДРУГ ХОРОШИЙ Я СЧИТАЮ ПОМОЧЬ МОЖНО!))))))))
Остальные ответы
Соглашайтесь. Это единственная для вас возможность побыть невестой.
смысл? я смысла не вижу для чего
а смысл всего этого? скажи, что без ЗАГСа не играешь!