
Интересно, а возможна ли победа в споре с женщиной ?

Оракул (62483), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
только нокаутом ))) но не для всех приемлимо ))))
Остальные ответы
только если она умная ))
С адекватной женщиной все возможно
Ночная дискотека. Танцуют двое.
- Привет! Как звать?
- Василий. А тебя как звать?
- А я Маша.
- Как дела, Маша?
- Да хреново, понимаешь я извращенка и никак не могу парня подцепить.. .
- Ой, класс а я извращенец! Может скооперируемся?
- Классно!! ! Слушай Вася у меня сегодня мамки с папкой нет дома, может ко мне поедем?
- Давай, я только ЗА!
Приехали к Маше, разместились в комнате. Маша пошла в ванну готовиться. Через полчаса выходит такая вся модная в кожанной юбке и трусах, на лице черная маска, в одной руке наручники, в другой плетка. А Вася уже в прихожей кроссовки зашнуровывает.
- Вася, ты куда?
- Домой.
- А поизвращаться?
- А я уже все, черепаху вы. бал, в шкаф насрал
ИМПОСИБРУ!
Ага, бывает.
Источник: Логика
С женщиной спорить, что свинью брить: визгу много, шерсти мало.
У умного мужчины возможна конечно, если женщина тоже умна и у нее хватает сил признать свое поражение!
можно.. . но лучше не стоит, ради своего же блага. она ведь сцуко всё припомнит.
как говорит мой Очень Умный Человечек:... если женщина неправа попроси у неё прощения) примерно так
Возможна, но какой ценой...)))))))))))