Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Вы выражаете свою симпатию к женщине(муж) ?))

Просветленный (33441), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уж точно не смайликами...
Источник: Да простят меня многие.
Остальные ответы
стараюсь делать так, чтобы ей со мной было хорошо и комфортно
бью по башке и тащу в кусты
это__секрет___
думаю__Он__знает__это сам___
вряд ли как то по особенному веду себя.. возможно глаза выдают.. зачем пугать человека)) Добрый вечер)
Комментарий удален
Комплиментом
Источник: и женщине, и мужчине.
Взглядом, улыбкой, приоритетным общением
писал стихи ..пел даже

Источник: Не судите строго)))