Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нужно бегать утром, чтобы сбросить жир?

Знаток (351), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дляначала нужно начать реально бегать по утрам
Остальные ответы
для начала начни бегать
хмм.. . Ногами? Быстро.. .
Но самое главное-регулярно
Можно еще до работы пешочком и от лифта отказаться
бегать бессмысленно

просто жрать нужно меньше, а работать больше

не надо бегать переезжаешь на дачу и не жрёшь шашлыки а работаешь лишний вес за лето уйдёт
Главное приучить себя к регулярности. В одно и тоже время. Первые 30 мин бежишь небольшим единым темпом, а после постепенно увеличиваешь до полной выкладки и после возвращаешься к первоначальному темпу. Главное постепенность и без фанатизма.
мой друг сбросил жир за пару месяцев, работая на тяжёлой работе и без завтрака/обеда/ужина.
покушает немного, а остальное время работает. И денег много получил, и изменился так, что звали "толстый", а теперь и назвать так язык не поворачивается) заметно подкачался) )
трёх зайцев одним махом)