Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я уже писала тут.что общаюсь с парнем в нэте он хочет приехать.но знает что я девочка хочет чтобы я осталась с ним

Ученик (46), закрыт 6 лет назад
на ночь но трогать не будет.Так вот теперь он сказал так если не остаюсь то он больше никогда не приедит,и мы будем общаться только по нэту я не знаю я его люблю...(он обещает что не тронет.Но что могут значит такие слова.И уже спрашивает поцелую ли я его?А еще сегодня когда спросила что общается ли он с девушками в контакте итд он сказал что не любит когда его ревнуют или если такое не доверие то я могу все прекратить.но если я прекращаю он не остает от меня, и пишет итд...говорит о любви.что думать об этом.
Дополнен 6 лет назад
Мне 19
Лучший ответ
А те лет сколько? Ну если он тебе нравиться, и говорит что не тронет, то ты можешь ему доверять. Случай прям такой) ) Хэ, ну че я бы на твоем месте насторожилась, и бросила все на фиг) ) И жила бы обычной человеческой жизнью, с живым общением))
Остальные ответы
Господи да дай ты ему уже
ага.... доверь коту сметану
потрахаться он хочет и все... уж я то знаю
Ты ему не особо нужна как и он тебе по ходу. Какая-то хрень, можно дальше не общаться.
У тебя попа есть? А мома? Ну твой рот для чего знаешь?
ты достала. "девочка"!! У себя в ауле наверняка была чемпионкой по растягиванию ануса, а тут на тебе!
Он уже сейчас ставит тебе условия? Вырази свою позицию и посмотри как он отреагирует. Если тебе не понравится его реакция, то нафиг он нужен?
Ну, если бы ты была парнем, он бы не общался.)) Ты детка еще в дет. сад ходишь? Вот и скажи, за совращение малолеток статья.)
и не ищи себе заботы и проблемы их и так хватает.
Угомонись угомони свой пыл. Нельзя любить человека, не зная его!!!. Это обман себя. По его словам понятно, что он не порядочный. Смотри не оступись! Прекрати с ним общаться, не нужен он тебе. Многие девушки уже "ошпаривались" на таких придурках.