Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чо он быкует по английски?

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=MWNUi3r63rs
вот в видео чо он вначале чото говорит потом чота Тэйк КЭ ЧИРЭС чо он быкует ??
Лучший ответ
По-моему, он говорит:

We are proud to be here. Very good audience. We love you...

Мы гордимся тем, что мы здесь. Прекрасная аудитория. Мы вас любим.

Take care, Chile! Береги (-те) себя, Чили!

Они, видимо, в испаноговорящей стране (Чили) .
Остальные ответы
соглашусь с предыдущим комментарием
Тэйк КЭ ЧИРЭС - это Take care. Cheers.
Пока! Всего хорошего. - но недословно, а по смыслу.
Слушайте Ларису. Они, таки, в Чили концертировали.