Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему все ФАНАТИКИ -- такие ЗЛОБНЫЕ???)

Мыслитель (5747), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У них Шайтан нейроны дёргает в мозгах.
Остальные ответы
Надо создать церковь добрых фанатиков ...
А вы не пробовали с ними по-хорошему?
вера что их убожество кто то спасет место них единственное за что они могут держатся
Потому что в Бога не верят.

Коммунистические фанатики ненавидели Христиан в СССР:



Их дети и внуки до сих пор злорадствуют на РВ...
Живут в своём крохотном мирке и не желают что бы кто-либо в него вторгался
Так как Истина многим недоступна, то по Карахтеру люди разделяются на добрых, добреньких, равнодушных, злобненьких и злобных. ПосмотрИте на ФАНАТОВ любой команды. Они знают историю команды; знают её игроков и тренеров; знают стратегию и тактику.. . и "болеют" по-настоящему! Потому, что в душЕ - добрые! А посмотрИте на ФАНАТИКОВ. Нахватавшись вершков, они судят всех и вся так, что только пыль столбом и дым коромыслом! Драки - обычное дело! Им лишь бы порвать в клочья! А почему? Потому, что душа злобная...
потому-что ревность- уже является ненавистью