Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не получается постоить серьезных отношений. в каждом человеку ищу недостатки. что с этим делать?

Знаток (489), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Значит не влюблялась, если влюбишься недостатков не замечаешь, а строить отношения это как замок на песке : красиво но до первого прилива.
Остальные ответы
ну если ты сама назвала причины развалов отношений! пересмотри себя, не ищи недостатки, попытайся стать проще!
а сами-то вы - безупречна?)))
Комментарий удален
Том Просветленный (29498) сложно оценить ум, чувство стиля и культуру, если сама такой не являешься..
недостатки когда любишь станолвятся достоинством... подождите и прийдет ваш идеал
в себе объективно посчитай недостатки, может сама не лучше
Комментарий удален
Ольга Титаренко Мастер (1180) значит люди не те, когда нравится недостатки хоть и замечаешь, но они не напрягают