Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину посоветуете в районе 6 - 11 миллионов рублей??? Чтобы хотя бы года три она была в ТРЕНДЕ???

Мыслитель (5254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я б за эти денги купил бы Porshe Panamera Turbo S машина очень красивая быстрая безопасная но денюшку жрет обслуживание но если вы за такую сумму хотите брать автомобиль то я сомневаюсь что для вас это проблема)
Остальные ответы
МИГ-29 бери, всегда в тренде (слово то какое)
С таким баблом такие тупые вопросы здесь не задают.. (извините)
Ауди А8 купи, еще мне хватит чтобы ты мне купил 2 Ауди, будем в 2 кататься ок? ) все-равно останутся деньги, тебе их девать некуда)
омг х) во народ у нас )) спрашивают куда деньги потратить)
Источник: я :D
Комментарий удален
Ангел СМЕРТИ Мыслитель (5254) Да, ладно!!! Просто, у меня скоро день рождения, пора сменить машину, папа потратится!!!
квартиру купи.. . или домик у озера)))))))))))
раритет мустанг или додж или еще че нибудь 60-70-х гг -цены будут на них только расти
А разбег-то не большой от 6 до 11.
блять, вы бесите! ну у вас нет же таких денег!!!! зачем писать: "посоветуете"????как удто вы покупать собираетесь! вы просто такие идиоты....