
А если...ну очень, очень хочется...,то ведь можно,...ну хоть половинку...,на ночь?)

Мастер (2241), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
зачем половинить ?!)))
целую махни !!!)))
Комментарий удален
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (685902) ещё парочку )))
Остальные ответы
Можно и целиком и не только на ночь. и даже если не хочется, то все равно можно
тортика? )))

да зАпроста)
Комментарий удален
Чуть-чуть, на полшишечки !
... а я уже полбанки сгущёнки ахриначил ...)))))))))))))
Нельзя!! ! Брысь от холодильника!!!
Комментарий удален
Иван Просветленный (35039) Просто мне не все равно. Вот превратишься в толстую тетку с равнодушным мужчиной(((