Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот такая дружба

Ученик (216), закрыт 6 лет назад
у меня есть друг который просит меня разыграть его невесту.причем не просто сказать,что я его невеста,а разыграть свадьбу,платье,катание по городу,свадебное застолье (дома с друзьями).причем если бы там были люди которых я увидела в первый и в последний раз то пофиг,а так там будут НАШИ друзья так и наши,а еще там будет его бывшая девушка и моя бывшая подруга.короче в голове полный хаус и не знаю соглашатся мне или нет?
конечно свадьба без ЗАГСа для всех мы расписались раньше а отмечаем позже,как придумали что типо денег скопили и отметили.
Дополнен 6 лет назад
в данный момент у него нет девушки. он вообще в последние месяцы абсолютно холост
Лучший ответ
странно, как то.... мжет это не розыгрыш, он на самом деле хочет сделать тебе предложение, просто не знает как... помогать друзьям канечно хорошо, но ты не пробовала с ним поговорить и выяснить что он хочет этим доказать... или показать... как бы там не было решат тебе, но я бы посоветовала тебе прижать его к стенке (в переносном канечно смысле) и вытащить из него всю правду... удачи тебе.. .
Остальные ответы
Это не розыгрыш, после этого его невеста пошлет вашего друга и вас куда подальше не вздумайте соглашаться!
странное желание. попробуй выяснить для чего ему это надо. а уж потом решай.
первую брачную ночь тоже разыграете? )))
Глупо как то, да и смысла никакого не вижу этого розыгрыша! Одно вижу - плохое чувство юмора!
не я бы не согласилась! смысл какой? для чего что бы вызвать интерес что ли? это сколько денег то надо