Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а на земле только два богоизбранных народа еврейский и российский? больше никто не претендует

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
русские так считают некоторые)
Лучший ответ
Откуда этот бред про российский народ?
Остальные ответы
Богоизбранный народ - это христиане.
Нет, только те кто покаялся в своих грехах, признал Иисуса своим Господом Богом и Спасителем. Кто верит, что Он умер и на третий день воскрес и тогда Кровь Иисуса Христа омывает этого человека ( а не народ ) от всякого греха и тогда человек переходит из царства тьмы в Царство Господа Бога и его имя записывается в книге жизни на небесах. Но спасение можно и потерять...
Источник: Библия и личные отношения с Богом
Ура! Нас, русских, богоизбранными признали. Ну, слава Богу.
Бог с вами, кто так считает, наверное не знает во что верит
Вопрос не простой! Бог создал всякую тварь! А высшее поприроде человек. Но простите не наш образ имел он в виду! Однако эволюция развития человека за довольно продолжительный период времени сделала нас такими какие мы есть И умный и глупый и хитрый и к сожалению вор приспособленец. ДА букет не из приятных но ЛИЧНОСТЕЙ. И смотрите бог всем даёт жить! значит для его МЫ ВСЕ РАВНЫ Вот так то получается!