
что делать скромной киске ? похоже на неё расставил сети МышЪ...)))

Оракул (52591), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жила когда то киска
Большая эгоистка.)) )
Любила есть варенье,
Конфеты, шЫкАлад.

И каждую субботу,
А может в воскресенье
Она гулять ходила
На речку, без мышат

Мышата ей мешали:
Они дрались, пищали,
Они просили сливок,
Кусочек беляша,

Но кошка все съедала
И им не оставляла
Совсем не оставляла
Ни крошки, ни шиша.

"Стихи" конечно эти
Списал я в стенгазете
Когда учился в школе
Ну в классе таГ восьмом

С тех пор не ставлю сети
На кошечкаф на этих)) )
Ведь все равно нет толку
И Кошечки гуляют ...с другими Будь здороф))
Источник: Ржуууу
Комментарий удален
МышЪ Гений (84615) Cвободны Кошки от природы Её как видно не отнять Охота вот призванье Кошки куда ж я буду запирать?? Мой котик ест из миски вискас и не охотится на мну... Ну как же я его свободу еще и в клетку то запру)))
Остальные ответы
Салатик-то новогодний не доедай, оставь мышу.
Комментарий удален
дикая мЯТА :Р Оракул (52591) неее, тада игры не случица ))))))