
Что Вы не позволяете себе во сне?)

Чеширская улыбочка))) Гений (66782), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
prot Искусственный Интеллект (176835) 8 лет назад
важнО, лишь, одно: не начать сомневаться. .
в том, что летать, так ж естественно. . для человека, как и ходить.
если только усомнился — сразу наепнешься ( ,а синяки — реальные..
Остальные ответы
Малыш Гуру (2724) 8 лет назад
В моём сне иногда исполняются самые заветные мои мечты!
Добрая девочка Мудрец (19442) 8 лет назад
Просыпаться. Ну за исключением походов в туалет
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117910) 8 лет назад
Создавать клона, а то сейчас это в моде, знаете ли))))))
Чеширская улыбочка)))Гений (66782) 8 лет назад
клон для сна?))) вот Вы оригинальны?)
Алексей Мудрец (10507) 8 лет назад
Ходить в туалет
Поход в уборную во сне, может привести к последствиям в реале.
теньвтени Оракул (70580) 8 лет назад
останется одна кочерыжка
Чеширская улыбочка)))Гений (66782) 8 лет назад
что, без ужина?)))))
теньвтени Оракул (70580) даже зебру без тельняшки...