Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мужчина чего-то хочет,он ищет возможности,если не хочет-ищет причины. Мужчины, это так?

Любовь Твердова Просветленный (37021), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Если мужчина что-либо сильно не хочет, то он даже и причины искать не станет.
Остальные ответы
Юрий Бадуля Гуру (4686) 8 лет назад
согласен, но только к женщинам это тоже относится!:))
Deathpile Мыслитель (9148) 8 лет назад
Ну если надо отмазаться, чего бы не пояснить причины?
labus Мыслитель (5302) 8 лет назад
в вашем вопросе после мужчина в скобках не хватает женщина!!!!
DEMON DART Знаток (407) 8 лет назад
Потому-что если начинаешь извиняться значит виноват (пояснение причины=извинение).
Sirena Мыслитель (8448) 8 лет назад
есть старая пословица относящаяся ко всем родам)
При желании-есть тысячи возможностей, при не желании-тысячи причин!
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
когда чего то хочу то так и говорю женщине-я тебя хочу.. .
а уж потом в зависимости от ответа ищу либо возможности, когда ее да, может быть... либо причины, когда ее нет... может что то не так?