Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше сердце, с разумом дружит?

Мыслитель (5461), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
фсё, полчаса назад взяла себя в руки и буду хорошей девочкой!
Комментарий удален
Остальные ответы
Оба инвалиды, какоя меж ними дружба?
Иногда ужасно спорят!!
Сердце и разум несовместимы...
У них контракт о не превышении полномочий.)
не заклятые враги но последнее время понимают друг друга!!
Если ли бы!!!! Разумом понимаешь, но сердце понимать не хочет!
Вполне себе гармонично существуют.
Зашел "старый" друг.... Я сейчас подметаю потолок, и дружу со всеми***