Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина изменяет телом,а женщина--сердцем.( слышал я такое выражение) Каково Ваше мнение?

Мудрец (14189), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сам никогда не изменял, не знаю как это потом смотреть в глаза и врать.
Лучший ответ
женщина изменяет головой, то есть разумно, осознанно, тем и страшнее измены женские)
а очень просто смотрят и даже утверждают, что.. любят тех, кому изменяют) ) парадокс..)
Остальные ответы
Женщина тоже может телом изменять, как и мужчина сердцем.
Никогда не изменит тот, кто об этом никогда не думал! Все измены сначала в голове!