Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто счатливые из домашных животных?

Профи (912), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
петух, потому что у него 40 жен ни одной теши
Остальные ответы
те, кому достались хорошие хозяева.
собаки) у меня две)
Счастливые те, кто любимые! Это и про людей тоже подходит ! :)))
Любое домашнее животное, потому что у него есть хозяева, которые их любят и заботятся!
Любое животное будет счастливо, если у него хороший хозяин. Хороший хозяин это тот кто не просто любит, но и может создать хорошие условия для содержания и обеспечить всем необходимым.
Поддерживаю тех, кто сказал, что с хорошим хозяином любое животное будет счастливо.
наш мопс, в той семье где она жила раньше, ее на весь день оставляли одну, она из вредности гадила, потом за это получала. Теперь же с ней всегда кто-то рядом, плюс куча других животных.... Одним словом старых хозяев мопс теперь не замечает.... Делаю вывод, что она в нашей семье счастлива.
Источник: опыт личный