Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам интерьер?

Ученик (8), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Однозначно вещей слишком много и темновато. На светлых стенах все это темное дерево выделялось бы лучше.
Остальные ответы
так то супер! просто не очень удобно
ммм, прикольный, но ко многому обязывает! Но я бы хотела в таком жить!
интересный барокко
Источник: Молодец
Если музей какой-нибудь исторический - самое то, но жить во всем этом неудобно.
Уродский. Аж в глазах рябит, стены давят и вообще крайне неуютно
Мне не нравится, всё слишком тёмное, безрадостное какое то. Не смогла бы в таком жить.
Источник: это моё личное мнение
Думаю тяжелая атмосфера....
очень много лишних вещей. жить в таком не хочется.
ну будь я каким-то сумасшедшим ученым, так самое оно.
а так и за даром не надо.
на музей похож. но.. . красиво. такая обстановка давит на психику. как кабинет "вождя"...

Не смогу оценить по достоинству.... так как страдаю минимализмом.
Как в музее или старинной мастерской. Угнетает, предпочитаю светлые не загроможденные комнаты. Хотя у каждого свой вкус и представление об уюте.
Мебель супер, отдельные предметы очень хороши, аксессуары тоже, но очень всего много, перебор. Я так не люблю. Впечатление такое: вот я все наконец-то купил, а деть некуда, поэтому все в одну кучу. Оформление окон не нравится. Цвет стен ужасен. Жить в этом нельзя.
Источник: люблю старинные вещи
Я бы в таком жить не хотела. Мрачновато.
Уютная норка для интроверта.
Здесь нет места проявлению индивидуальности
интерьер будет давить на владельца