Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пессимист - хорошо осведомлённый оптимист или просто дурак, не умеющий жить? Или... Ваш вариант?)

Мудрец (18439), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зацикленный на себе эгоист.
Остальные ответы
да разочарованный оптимист)))
Источник: приветствую)))
Комментарий удален
Дурак, не умеющий жить. Ведь приятнее быть оптимистом!
Не суди, да не судим будешь!!!!
Не желающий видеть хорошее человек
Источник: Я сам был жутким пессимистом
Комментарий удален
DEMON DART Знаток (363) Спасло утверждение -"Улыбнись и люди к тебе потянуться"
Кто говорит, что жизнь скучна,
Тот, просто - не умеет жить !!!
Вся жизнь загадок, тайн полна
И может всех нас удивить.. .
То, вдруг, распустится цветок
Необычайной красоты,
То, вдруг, окрасится Восток -
Волшебной краскою мечты,
То солнца пышущий огонь
Нас ослепит на миг, другой,
Или намочит тёплый дождь,
Когда его совсем не ждёшь,
То где - то очень далеко
Фрегат красивый проплывёт,
А то на небе высоко -
Цветная радуга взойдёт.. .
В любые дни и времена -
Давайте жизнь свою любить.
Кто говорит, что жизнь скучна,
Тот, просто -
НЕ УМЕЕТ ЖИТЬ !!!