
Сняв шапочку - как не отморозить уХи?

Высший разум (184249), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем доброго ( надеюсь ) времени суток и спасибо за ответы!
Лучший ответ
Сняв шапочку, надо надеть касочку.. . чтобы свет жемчугов ух твоих не ослепил меня.... и тогда отмороженные ухи тебе покажутся мелочью жизни)))
Остальные ответы
отрежь...
Комментарий удален
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16089) ну тогда не боись...снимай шапочку....отмораживать то уже НЕЧЕГООО!!!))
а! Красная Шапочка !! я очень рад !! к бабуле ? :-)
Источник: ▶▷▶ volk - добрый друг Красной Шапочки ◀◁◀
Комментарий удален
✨ volk ✨ Высший разум (5693840) ну вот ! я догадливый ! спасибо !! :-)
главное сняв трусы, не отморозить Ху*
Девушке моно парик одеть, а мужсчине незя снимать шапку, рога увидят все!!!!
Одень шапку нах**, а-то уши простудишь.. .
Комментарий удален