Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда выбрасывать ртутные лампы? Энергосберегающие

Мыслитель (8332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть пункты приёма специальные.
В нашем городе, кстати, нет. Чтобы не мотаться в Москву - решил сделать стратегический запас обычных ламп. На 10 лет хватит, а дальше не знаю, потому что этот магазин, где лампочки продавались, сожгли.
Может, к тому времени стандартом станут светодиодные.
Остальные ответы
Желательно в окно и чтобы разбивались обязательно)
Ну по идее в специальные пункты приема таких ламп (адреса наверняка можно нагуглить).. . А на практике-хуякни ее в мусорку, да не парься
желательно не выкидывать, а сдавать в специльные пункты.
только не из-за ртути - её содержание ничтожное и только в виде пара - а из-за электронной "начинки" этих ламп