Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занимаются ваши коты в свободное время?

Гуру (4499), закрыт 6 лет назад
Мой вот например яйца высиживает
Лучший ответ
Какое свободное время у кота? Вы о чем? Вздохнуть некогда свободно! Попить, пописить, покакать, вымыться всесторонне, навести порядок в шкафу, убить носки, собрать пыль под диваном, достать старую кошку, своротить косметику в ванной, окучить цветы, украсить пол салатом и кефиром, скинуть собаке хлеб со стола, погрызть коробку, изобразить по комнатам эскадрон гусар летучих ...и это только за утро! А впереди ещё и ночная смена !
Остальные ответы
Выслеживает птиц сидя на подоконике
А мой соседских кошек превращяет в мамочку
Ест и спит. И у меня, кошка
Мой кот играет блюз, когда все на работе.
Он играет блюз, когда ему охота.
Он играет блюз, заманивая кошек.
Он играет блюз, мяуча у окошка.

Мой кот играет блюз, ругаются соседи.
Он играет блюз, завидуют медведи.
Он играет блюз, я это знаю точно.
Он играет блюз и всё чаще ночью.

Night blues!

Мой кот играет блюз, зажав Am на грифе.
Он играет блюз, что не нужны и рифы.
Он играет блюз, от жизни, от кошачей.
Он играет блюз, укладываясь в парче.

(Из раннего творчества =) )
Комментарий удален
по-моему у котов все время - свободное.
Мой котэ? У меня нет котЭ у меня собакЭ!
загорает под настольной лампой, изображает, что она в солярии
Спит, ест, на мышей охотится! В окно смотрит, за птичками наблюдает, соседских собак до истерики доводит! Вобщем, радуется жизни!)))