Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки а нахрена вы даёте надежду на ответные чувства?

Александр. Искусственный Интеллект (201147), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 8 лет назад
Кто что хочет, тот то и узреет,,
Источник: С Новым Годом )
Остальные ответы
Том Просветленный (29510) 8 лет назад
а надежды порой сбываются...))))
Источник: с прошедшими))
Игорь Гордей Гуру (2704) 8 лет назад
Потому что они хотят мужиков
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
ничего я не даю, или могу ответить, или сразу объясняю что не мой пассажир))))
Нереальная Мастер (1934) 8 лет назад
Раз даём надежду, значит она есть)
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Надежда - это далеко не чувства)))))
Злая Оракул (80979) 8 лет назад
не все же чувствуют с первого взгляда
Золотце ненаглядное Оракул (55715) 8 лет назад
в детстве не наигрались... "кошки-мышки" очень увлекательная игра)))))))))))