
Чего тебя в пионеры не приняли?

Оракул (87936), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
меня в комсомол не приняли красным флагом руки вытер на глазах директора школы вот меня сношали перед всей школой а я потом над ними смеялся они деньги сдавали какието поручения выполняли
Остальные ответы
Меня в комсомол не приняли, да и не хотел я, так пионэром и живу! =)))))
Я в пионерский галстук сморканулся .
Меня из их выгнали в связи с достижением комсомольского возвраста. Эх было время!
Сначала приняли.. . потом выгнали.. . вскрыли пионерскую комнату и вынесли от туда ФФФСЕ )))
Приняли, в последнюю очередь, в Разливе, у шалаша В. И. Ленина.
пля, когда свалишь в армию?))))))))))))
Источник: дароф Сереж)
Комментарий удален
ходила в пионерках)))) В комсомол не вступила (да и не приняли бы меня))))) - в начале 90-х кончился комсомол..)))
Ниугадал!! ! Была дела! ! И камсамол был Дорогой сцуко !..в 11 копеек обошолся..:)))
почему не приняли, до сих пор пионер

Оберегали от морального разложения пионерскую организацию