Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как установить игру на 64-разрядную систему, если она требует 32-разрядную?

Марина Фролова Ученик (143), закрыт 8 лет назад
У меня Windows 7, не могу установить игру, пишет, что эту игру невозможно установить на 64-разрядную операционную систему. Мне сказали, что в каких-то настройках компьютера можно легко поменять разрядность, ну или что-то в этом роде, в общем. что эта проблема легко решаема. Подскажите пожалуйста, как мне это сделать? За лучший ответ поставлю ЛО.
Лучший ответ
сергей бонд Гуру (4662) 8 лет назад
ну там такое при 64ке есть еще и 32.как бы при установки игры она сама должна лечь туда куда надо. даже посмотри. компиютер-локальный диск-там должно быть 1.програм файлс и 2.програм файлс (х86)
1-это 64ка
2-это 32ка
Остальные ответы
Александр Стасюкевич Мастер (1126) 8 лет назад
спокойно устонавливать и выбирать совместимость потом
DeNzIl Оракул (94972) 8 лет назад
64 битке полная поддержка 32 битных приложений
Павел Оракул (57455) 8 лет назад
Разрядность меняется только переустановкой операционки с нужной. Вообще, это странно, с игрой. Не сталкивался с таким, семёрка нормально с любыми играми действует. У меня 64-х разрядная.