Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на всех застольях, карпаративах и т.д. танцую только я и девушки от 35 и старше, вся молодежь сидит и наблюдает?

Мыслитель (5793), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
это зажатость что ли?
Лучший ответ
На тебя красавца любуются.
Комментарий удален
Остальные ответы
Не на всех. Чаще это кому за ЗО и малолетние шлюшки.
именно, у них еще куча комплексов
может они не умеют танцевать под эту музыку?
Дело в том, что там (на корпоративе) танцы должны быть достаточно приличные…. . люди ж солидные собрались! Ну в основном «условно-классические» и не шибко сексуальные. Ну достаточно скромные что ли… танцы должны быть… ведь взрослое поколение присутствует… .
А дамы после 35 как раз только и начинают соображать, что своим внешним видом и поведением они провоцируют мужчин! А до этого возраста леди собственно сама себя не понимает и не знает чего хочет от мужчины и что прилично и что неприлично.
Таким образом, на застольях и корпоративах молодежь не танцует потому, что танцевать красиво и благопристойно она не умеет, а на молодежных дискотеках-танцульках там где они обычно танцуют - танцевать прилично не научишься: там отвязный сексуальный раздолбай, где все дозволено!