Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А КАК Вы исповедуетесь? (см. внутри)

Просветленный (40028), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я обычно иду и говорю прямо что натворил, потому что считаю, что с грязной совестью жить невозможно, извиняюсь часто - считаю, что это большее мужество, чем тупая гордость. Грех, ведь, карается сразу, хоть публично, хоть внутренне, а идиотизм карается временем. Никто из нас не Иисус, нужно покаяться, хоть для себя.
Остальные ответы
Я верю в Бога. В церкви исповедовалась но почему- то облегчение мне это не принесло. Мне одна женщина (она другой веры) сказала . Ты просто расскажи человеку к которому у тебя душа лежит это и будет твоя исповедь. Или вслух попроси прощение у человека которого обидела. Так я исповедуюсь