Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет, серьезно , кто может ответить ? почему время то в старости так бежит? Вот вчера встречали РОЖДЕСТВО ...только

Мыслитель (8173), закрыт 3 года назад
втроем: я , муж и мама. Находились вместе с 14-00 до 24-00, ничего и веселого то особо не было , и по телеку ничего не смотрели , а время просто промелькнуло. Вместе с тем вспоминаю как раньше собиралась огромная кампашка с 15-00 и до 23-00, и весело было , всякая развлекаловка была , и время при этом тянулось достаточно долго... А что тогда говорить про школьные времена? Я вааааще не понимала учителей , когда они нам впаривали , что вторая четверть короткая. Мне то казалось , что она бесконечна! Нет , ну правда , почему так меняется восприятие с возрастом? И ведь ни у отдельного экземпляра , а у всех людей по мере их старения! В чем причина то?
Лучший ответ
мне вот 24 и тоже чувствую дуновение старости мляти....
Комментарий удален
~* ЁЛКА *~ Просветленный (24074) спасибо) и вам всего хорошего и доброго)
Остальные ответы
извилины развиваются))
Не у всех. Это вам по молодости так кажется.