Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы верите в заговор?

Знаток (363), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, а как по другому. Люди уже в космос летают. Взорвать атомом всю землю могут. И совершенно естественно, что знание, как грамотно делать зло, тоже на этом уровне.

Уже давно злые людишки объединились в специфические организации, прибрали многое к рукам и пытаются подчинить себе все остальное.
Остальные ответы
смотря какой заговор... есть против власти, а есть и магический... и тот и иной имеют место быть)
вся жизнь--заговор.. верю.
Как заговор устроить против природы и естественного хода вещей? Как заговаривать расширяющуюся Вселенную поперечником в 200 миллиардов световых лет? Можно ли верить что Великую Французскую Революцию устроил маркиз Дэ Сад, а не люди на баррикадах.. . История развивается по неписанному закону, фокусники и шулеры изощрены в законах, многим неведомых; маятник можно раскачать до больших амплитуд малой периодической силой.. . Платоновых тел в геометрии - пять. Вспомните легенду о основании Карфагена и решите Задачу царицы Дидоны