Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Путин сдохнет от старости, кто будет президентом России?

Мастер (2079), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
его клонируют
Комментарий удален
gena lobkov Ученик (166) правильно мыслишь! браво!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
он не сдохнет
Комментарий удален
Надеюсь, что жирик
Комментарий удален
Ленок Мудрец (16107) Надеюсь ДА....он хотя бы чур из Росии выставит!
Комментарий удален
Ленок Мудрец (16107) уж лучше, мем нынешний маразматик
Будет так же - человек из среды, близкой к безвинному страданию, воспротивившийся этому и поддержанный психиатрией.
Ты этого не узнаешь - он ещё простудится на твоих похоронах!
Терпение - хорошее качество, но жизнь слишком коротка, чтобы терпеть.
Источник: терпець не увірвався?
Какой России? ! Кто сказал, что тогда ещё будет Россия?!
Медвед, пока не сдохнет от старости
Никто не будет править, ведь Путину нет альтернативы, как любят кричать здесь многие )))))))
Комментарий удален
Александр Григорьевич Лукашенко.
петросян какой нибудь-проходимцев пруд пруди..
Комментарий удален