Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня он любит ,а я не могу ответить взаимностью

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Не давно рассталась с парнем, мы встречались 3 месяца. Он звонит и хочет вернуться,говорит что любит меня. А я не люблю...я хорошо отношусь к ниму, но чувствую что это не тот! Не знаю возвращаться или нет?
Лучший ответ
Что за бред? Ты сама ответила на этот вопрос.
Не смей пускать его в свою жизнь ибо в дальнейшем это будет расцениваться как игра на чувствах с его стороны.. .
Остальные ответы
Учти, может он последний на земле, кому ты понравишся!
Ты и себе разрушишь жизнь и ему, если возвратишься.