Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ежедневное содержание ваших мыслей???

Мыслитель (5788), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кому отдать... оставшуюся Жизнь---не зная впрочем... сколько и осталось....
Остальные ответы
как всегда - хрень всякая...:))
Музыка, какую музыку послушать, какую я песню не скачала, вспоминаю слова из песен. Думаю о том, что хочу спать и отдохнуть. Постоянно мысли о том, правильно я поступила или нет. Всегда думаю о том, кто мне нравится. Думаю, кому я помогла, кому нет. Думаю о том, как бы прекрасно было оторваться от земли и полететь. Люблю задумываться о смысле жизни. Размышляю постоянно на разные темы таким образом: А что если. .
У меня в голове очень много всего... но это в принципе основное..))