Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ревности больше себялюбия, чем любви?

Просветленный (37019), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В ревности любви вообще нет)
Остальные ответы
изначально ревность возникает из за сильной любви.... но потом сама же ее разрушает ее и остается только ненависть.
а если отпустить мужа налево и направо, пусть гуляет, бросает семью и детей, или заразу в дом приносит
в этом чего больше любви бескорыстной? или когда таким же образом женщина себя ведет.. .

Многие разучились быть верными и преданными друг друг и так появилась ревность, просто как какая то защита для двоих.. . (жуткая, некрасивая.. . замена доверия и преданности)