Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, есть ли у меня на работе завистники и если да, то как мне себя вести с ними? спасибо.

Мыслитель (9354), закрыт 6 лет назад

это фото не свежее...
Дополнен 6 лет назад
2 года
Лучший ответ
завистники есть, но они настолько слабы в своих злопыханиях, что внимания на них не стоит обращать!
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
leonasoft Мастер (2174) Утренняя молитва защищяет на целый день, вечерняя на целую ночь . Мне кажется это приватная беседа, но не вертуальная!!
да нет у вас ничего
Комментарий удален
Нет у вас завистников на работе.