Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажи название игры плиз

Знаток (294), закрыт 6 лет назад
Игра или call of dute или оч похожая на неё графа норм но я знаю что в этой игре мона пухи на свой взгляд модефицировать(например обычной м4а1 поставить глушак патроны в обойме увеличить причел поставить ну и т.д любой пухи) Как в Crysis но эт точно не он подскажите мож это CoD MW4 или CoD Блек опс
Лучший ответ
начиная с код 4 во всех кодах это можно делать
в последней части кода MW3 графика похожа на кризис 2
Остальные ответы
ну таких игр много можешь на артвид. ру посмотреть там на жанр нажми и выбери что тебе надо!