Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему НЕ БОЛИТ ---каменное СЕРДЦЕ???

Мыслитель (5747), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
..Каменное сердце не болит.
Скорее ноет, режет тонко душу.
А может, только сделав вид,
Пытается казаться равнодушным.

Моя душа стремилась к красоте,
К любви и нежности, но только без тревоги.
Но оказавшись почему-то в темноте,
Забыло напрочь к свету все дороги.

И неумело латочку на сердце наложив,
Оно хотело быть чуть-чуть счастливым,
Как будто за день, сотню лет прожив,
Сердечко словно стало сиротливым.

И непонятно как-то вздрогнув, сжалось вдруг.
От безразличных слов чужих и строгих,
Как будто молния сверкнувшая вокруг,
Его разбила, сделав одиноким.

Из ранки кровь сочится, словно капли слёз.
На снег всё падают и пятна оставляют.
Так плачут ветки раненых берёз,
А позже там уж листья вырастают.

Смирившись с жизнью и своей душой,
Сердечко ровно в ритм стучит устало,
Как будто это было не со мной,
Как будто в чувства верить перестало...
Остальные ответы
еще как болит от боли за камень и прячется
Радуйся, так как многие хотели бы его себе
Комментарий удален
егор трэйсер Профи (959) Ну тогда могу сказать лишь одно. Человек с "таким серцем" лишь притворщик или псих. Так как возможно скрывать чувства, но не возможно не чувствовать.
Защитная реакция. )))
Каменное вроде -Бог и этого лишил его
патаму шо- имеет способность трескаться