
Если ты себя пад лупай разглядишь, требования паубавятся?))))

Искусственный Интеллект (220667), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Не внешность)) ) натуру)
Лучший ответ
Да я прасил та ток паипацо...
Остальные ответы
нифига))))))))
Источник: Приветик
Комментарий удален
Кого это ты тут так))) ) аки таракашку?...
Источник: Привет!
Комментарий удален
Разглядел!
Источник: Теперь вообще никаких нет!
а если - неразгляжу - думаешь исчезнут совсем )))))
Источник: приветик ))
Комментарий удален
седой Искусственный Интеллект (436508) а у меня их почти нет ))))) - не вторгайтесь в моё жизненное пространство без приглашения и будет всё о кей -- единственное )))))
Прибавятся! - Он стаенет больше! ))))
какое место бум разглядывать? *)
Комментарий удален
а микроскопа нет случайно, а то можешь и на меня глянуть