Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы изначально сторонник и соблюдаете заповеди Всевышнего .или когда грех сделаете.. к нему обращаетесь?

Мудрец (12169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стараюсь соблюдать. хоть и не верующий.
Остальные ответы
Эм.. . Вы соблюдаете законы? А когда нарушили небольшой пункт.. . Бежите в полицию?
Не согрешишь-не покаишься, не покаишься-не спасёшься.
Я все 10 заповедей нарушил кроме первой-Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Мне так священник и сказал, когда хуево, к Богу бежите
Я заповеди соблюдаю, но я даже не православная. Я думаю, тут дело не только в религиозности, сколько в моральности человека.