
А если СУЖЕНЫЙ-РЯЖЕНЫЙ ужо имеЦЦа, на кого гадать-то?

Искусственный Интеллект (107471), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гадания на женихов

Девочки!! ! Молодки!! ! Разведенки!! !
Хватит ныть, что личной жизни ноль!! !
За парнями объявляю гонки -
Я ведь предсказания король!! !

На носу Крещение.. . Отлично!! !
В эту ночь гадания - верняк!! !
Действовать тут нужно схематично,
Чтоб приблизить долгожданный брак.

Ведь жених, не камень на дороге.. .
Чтоб богат, красив был - феномен!! !
Нам крещенские помогут боги
Отыскать, где прячется тот мэн!! !

Я гадаю очень современно.
Метод новый - будет все ажур!! !
От имен и до размеров члена
Вам все досконально расскажу!! !

Чтоб жених был просто ангел сущий
И имел прописку не Рязань -
Я на борщевой гадаю гуще.. .
Приходи.. . Свари.. . И все узнай!! !

Чтоб жених неутомим был в сексе,
Не ходил налево, не дрочил -
Я гадаю на свином бифштексе.. .
Приходи.. . Нажарь.. . И получи!!! !

Чтоб жених имел одно лишь хобби:
О любви шептаться до зари -
Я гадаю на домашней сдобе.. .
Приходи.. . Пеки.. . И все узри!! !

Если век тебя замучал вдовий.
Одиночества кружится вихрь -
Я гадаю на обычном плове.. .
Приходи.. . Готовь.. . И вот жених!! !

Не рыдайте милые девицы!! !
Скоро Мендельсона грянет марш!! !
Я гадаю по кусочкам пиццы!! !
Масло подойдет.. . Говяжий фарш.. .

При любом гадательном процессе
Нужен алкогольный компонент.
А не принесешь поллитру если,
Может подвернутся импотент.. .

Доставай косметику и плойки!! !
Чтоб сорвать в гадании джек-пот -
Эксклюзивно в темноте, на койке
Я на грудь гадаю и живот.. .

Чтобы пережить все эти страсти
И достойно подобрать меню,
Объявляю я недельный кастинг!! !
Шлите фото.. . Лучше в стиле "ню"...

Автор: В Рот Компот
Источник: фсё равно- га-дать!!!! Хочеца же)
Комментарий удален
Остальные ответы
Гадай.... на запасного мужа))))
гадайте на кого хотите, главное чтобы Суженый и Ряженый о Вашем гадании не знали...
На запасной аэродром, моно на два аэродрома!!!!
Погадай на моего, а то мне запретили))))) ) А мне ведь тоже любопытно)))))))))))))