Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу ходить в бандане в горошек - я педик?

Гуру (4541), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы просто СТИЛЬНЫЙ))
Комментарий удален
E!nF252hrer Мастер (1762) Тащусь от рыжих))
Комментарий удален
Бася Гуру (4541) у нее соски в тон лобка...
Остальные ответы
Да
Комментарий удален
Дарья Трифонова Профи (768) Да
Гламурный пират :)
Комментарий удален
Дед Пахом Мыслитель (8114) Байкеру должно быть пофигу что о нем думают :))
а бандана в горошек уже стала показателем вашей сексуальной ориентации? мне жаль вас
Комментарий удален
Макс Гуру (2957) а мне то как себя жаль =( а в горошек бандана не че так то =)
Не вижу связи.
Комментарий удален
Хочу заняться спортом, научиться играть на пианино, выучить французский и подтянуть английский, купить планшет, и найти роботу - я педик?... хочешь ходи. Мне поф. Только до людей не доеб....))) ) С прошедшими) А тебе парни нравятся? , думаю нет
Комментарий удален
Без обид но если бы я такого увидил я бы сказал что он ебанашка)
Комментарий удален
подумай, а как эта бандана будет гармонировать с лакированными ботфортами и рюшками на юбке? Дикость!
Комментарий удален
alexander trazanov Знаток (489) Ну, тада уж!
Т. е. все мужчины - шотландцы, чья национальная одежда - юбки (килты) - тоже педики? Не смеши народ. Ты можешь надеть крутой классический костюм, или байкерский прикид.. но если ты НАСТОЯЩИЙ педик - это тебя не спасёт. Вообще, вопрос тупой и смешной.)
Комментарий удален
Байкер - горный король)
Комментарий удален
Romeo Знаток (349) В велоспорте белая майка в красный горох дается лучшему гонщику в горах...
А нынче гомосексуализм определяется наличием банданы на голове?) )
Я не знаю какая у вас там бандана, но зимой все равно вы ее носить не будете?
А до лета, гляди, и желание пропадет.
Комментарий удален
ахах) ну это смотря с какой стороны посмотреть)
Вы гей если Вы хотите романтических и сексуальных отношений с парнями и ТОЛЬКО с ними. В остальных случаях нет)))))
Комментарий удален
да, если бандана розовых и других ярких или нежных цветов.
Комментарий удален