Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы спрашиваете, потому что не знаете, или о нас узнать больше хотите??? ) Всем добрый)

Искусственный Интеллект (146967), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Привет! 50 на 50))))) ответил честно!
Комментарий удален
Остальные ответы
Я спросила потому что в интернете не могу найти, но судя по тому, что на мой вопрос ответить никто не может кроме "отдай нам лучше" никто видимо тоже не знает ответа!
Общение конечно на 1 плане!
Источник: привет))
приятное с полезным
Источник: Buona sera!
Всё вместе!
Источник: И вам добрый!
А мы не спрашиваем, мы отвечаем.. .
Прям так и распирает желание высказаться )
Источник: Добрый)
мне нравится составлять вопросы.... такие чтобы веселили общество, не тупо скопировать чью-то смешную цитату, а именно составить талантливо
Комментарий удален
Марсианка Просветленный (39387) Спасибо, если нравится- мне очень приятно))))считаю, что нужно самому пробовать что-то веселое творить
Какова вероятность того что на мой вопрос ответит интересующий меня персонаж? Скорее третье, почитать интересные ответы)))
Немножко так и немножко по другому