Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медицинский спирт-высший спирт в каком он бывает состоянии?

Ученик (232), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Медицинский спирт - нераздельнокипящая жидкость, то бишь круче чем 96,5 % (об. ) путем ректификации получить нельзя. А потому он наиболее распространен как дезинфицирующий агент, растворитель и топливо, просто он дешев в производстве. но для особых случаев примесь воды вредна, потому получают абсолютизированный спирт (100%), воды в нем нет совсем. но его получение дорого иза необходимости применять дорогие осушающие агенты, от которых спирт еще отделить надо. Иногда абсолют получают в малых количествах в лаборатории для внутр. нужд в эксикаторах, осушая пентаоксидом фосфора. Кроме того абсолют весьма гигроскопичен и быстро набирает воду из воздуха, поэтому встретить в быту или в магазине вы его не сможете - это исключительно продукт для лабораторий и сверхчистых производств, хотя кое-где в фармацевтике применяется, но опять же на самих заводах, куда обывателей никто не пустит.
Остальные ответы
в жидком, возможно в пьяном...
смесовом или чистом. добавляют стрептоцид итп в зависимости от учреждения
отделить спирт-ректификат от воды перегонкой не получается, так как образуется не разделяемая перегонкой азеотропная смесь, состоящая из примерно 96% спирта и 4% воды. Чтобы получить абсолютный спирт, никаких дорогостоящих реактивов не надо. Я получал его в лаборатории литрами, отгоняя из колбы с оксидом кальция (негашенная известь) , а затем высушивая до 100% металлическим натрием.
Сейчас в мед учреждениях не используют спирт 96% .Поставка идёт - 76% .Решили и постановили, что спирт96% - вреден для кожи/иссушает/ и лекарства на спирту96% при инъекциях обжигают внутренние ткани и происходит свёртывание, что ведёт в свою очередь к длительному заживлению ран. А спиртик 96% был исключительно хорош!! ! Я его чистым- неразведённым принимал в качестве лекарства по 30гр
этанол не относится к высшим спиртам
Медицинский спирт - это концентрированный водный раствор этанола - предельного одноатомного низшего спирта (С2Н5ОН) . В обычных условиях это легкокипящая жидкость.
почему высший? ?

он бывает жидкий твердый и газообразный
я его пила мне было хорошо