
интересно а Петра 1 взяли бы в партию ЕР?

Просветленный (35673), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Естесственно) Возглавил бы партийный список)
Остальные ответы
если бы он им бороды не сбрил ! :-)
Источник: ☆★☆ мечта вреда не принесёт ☆★☆
Взяли бы. . Но башку пришлось бы отрезать..: -)))
Источник: чтобы не выделялся..: -))))
неа) опасно) он бы им всем не только бороды, но и языки отбрил! чтобы болтали поменьше. да делали побольше!
да он бы сам создал партию покруче!
Интересно тогда за кого мы бы пошли голосовать 4 марта?)))))))))
Да! И он ежегодно бы проводил потешные полки через Селигер, ежемесячно устраивал утро стрелецкой казни и ежедневно сажал бояр на властную вертикаль!
Комментарий удален
Не взяли бы! Он казнокрадов вешал....
Нет, потому что всем казнакрадам рубил головы.