Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята ,многие из Вас ходят на рыбалку -почему фоток мало -природа по сезонам места и уловы -быть может нужно ?

Гуру (3855), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
спининги где на вершинках при поклёвке включается веб камера с прямой трансляцией с водоёма -или типо рэд стопа пошла нугрузка на спин бах включение
хотя можно китайцев попросить чстоб мини замутили на блёсенки на воблерки приладил и работай потом дома нарезал и фильмец готов наверное интересен полёт блесны, над землёй, ? вообщем не забываем фоткать сейчас каждый может это -не забываем о тех у кого нет возможности половить зимой !!!
Лучший ответ
Прошло уже почти 9 дней с начала Нового 2012 Года, а на рыбалке был 2 раза 03.01 и 06.01. Катаюсь с фидером к городу Бронницы... можно конечно и ближе, но там зимой лучше ловить, рыба имеет хорошую плотность там.
Фоток мало... это да. Но знаешь не вижу смысла делать фото т. к. ловлю не супер трофеи, да и потом ловлю лишь для того, чтобы отдохнуть а не взять рыбу домой. Редко фоткаю... когда нравится пейзаж или приехал с Друзьями.

Сейчас это редкость... Один не может, второй затихарился, а третий катается на подледную рыбалку.
А может я так всех достал рыбалкой с фидером, что просто решили не приглашать... чтобы я не настаивал на своем )))) Ведь ловя фидером зимой можно наловить рыбы не меньше тех кто "пингвинит" на льду.
Остальные ответы
когда клюнуло, тут не до съемки, а вебкамера - это смех, вот микрокамеру бы. поэтому вот...
или так
Фотик на рыбалку не беру-как возьмешь, так пустой приходишь. Да и некогда, руки мокрые и т. п. Подозреваю- с веб-камерой вообще станешь "веб-транслятором",но уже не рыболовом-любителем))))
Северский Донец, Украина, Луганская область, район с. Нижнее, 11 октября 2011 г. Ловля щуки.


а у меня видюха не грузится, пишет в другом формате
Комментарий удален
ваван Оракул (71683) с компом что то не так , при ютубе вообще отрубается
С одной стороны затея хорошая, ленивые будут дома рыбачить, перед монитором.
Больше рыбы в водоёмах останется. ))
Вот, были в декабре на рыбалке Дорадо
Туна
Вахо