Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смешно почему малолетки в наше время думают что они прошли огонь воду и медные трубы и типа все знают и умеют

Гуру (3544), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому что их трахать раньше начали чем предыдушее поколение.
а уж если девушка знает что такое косяк и когда с двумя тремя мужиками сразу то ващщще...
Остальные ответы
а ты поживи попрубуй 4 года, когда постоянно кружиться башка, вечное ошущение нереальности, большую часть дня мучает удушье и ком в горле) и чувство нарушения равновесия есть. . тогда поговорим)
Комментарий удален
Сергей Бондарчук Просветленный (20172) всд наверно
Я не считаю что я все-все знаю, просто общаюсь со взрослыми людьми и внимательно слушаю:)
это обычный юношеский максимализм. Котик, вспомните себя в 15 лет. Хотя.... вряд ли это поможет...