Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько весит литр мёда? :)

Мастер (2464), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1 литр мёда весит 1,4-1,5 кг.
Если вес меньше, значит в мёде содержится много влаги и он не зрелый, может пропасть в ближайшее время.
Остальные ответы
Масса равна плотность умножить на объем. Узнаем плотность в м^3 переводим в литры (делим на 1000) и вычиляем элементарную математику.
плотность меда умножить на 1
когда его размешиваешь в воде он тонет
плотность воды взято за единицу
значит больше килограмма, точняк
В трехлитровой банке 4,5 кг, вот и посчитайте сколько получится в кг)))))))))))