Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из-за чего вы можете изменять своей второй половине?

Профи (867), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не из-за чего, не изменяю!
Остальные ответы
у меня другая проблема - не могу изменить, не тянет на других.
а зачем изменять. если к человеку ты испытываешь сильное влечение, и он является прекрасным собеседником. зачем искать любовника на стороне?
Не знаю, я с такой проблемой не сталкивалась, не из за чего мне ему изменять.
Если начнёт тошнить от одного только вида, можно и налево сходить)))
такого никогда не будет.... ни одна причина не заставит меня унизиться.... даже перед самой собой...
из-за предательства. не обязательно физической измены. трудно объяснить. желаю Вам никогда не почувствовать этого.
- если не собираемся жениться - можно спать с кем угодно (я так посчитал)))
Нуууу, для этого нужна последняя капля терпения !
Я однолюб. Изменять не люблю. Но если мне изменят - то "каждый по своим песочницам" расходиться!)