Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делает, говорите, когда вам открыто в глаза заявляют о недостатках вашей внешности??

Мыслитель (5788), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
делаете, сорри
типа, волосы жидкие, ноги короткие и т.. д
а если это заявляет мужчина женщине? ?
как себя чувствуете, как реагируете??
Лучший ответ
Слушай сюда! Понимаешь чё... Я убеждён в том, что я красавчик. Кто с этим не согласен, тот пиздобол. Ты пойми такую вещь, что всё гениальное просто.
Остальные ответы
А что делать? Заявляю о недостатках врага)))
Ну, вообще-то я их давно знаю :) Другое дело, если я не считаю что-то своим недостатком, а мне говорят об этом как о недостатке - тогда, если сказал кто-то из близких, могу и спорить начать :)))
Искренне радуюсь за "достоинства" говорящего
Когда я была подростком, мои сверстники мне часто говорили о недостатках моей внешности. Я очень сильно переживала и у меня была занижена самооценка. Повзрослев, я поняла, что они говорили о моих достоинствах, которых у них нет и быть не может. Полюбите себя, одевайтесь стильно, будьте в хорошем расположении духа. На хамство хамством не отвечайте. Воздастся, вот увидите.
Если признаю это недостатком, а раньше, например, не догадывалась, что у меня это имеется, то исправляю. Если не признаю, то не обращаю внимания. Пример. Сказали, что я толстая. Я это и сама знала. Похудела. Но когда мне сказал муж, что мои 60 (в то время) , это много и надо похудеть ещё на 15 кг, покрутила у виска. Правда, на 8 кг всё-таки похудела. Надо уметь делать вывод, если саму женщину в себе что-то не устраивает. А если всё устриавает, то послать советчика подальше, разумеется, с милой улыбкой :)
Каждый разумный человек знает о своих недостатках. Но если об этом говорят окружающие, то надо постараться их изменить. Волосы теперь можно нарастить, ноги удлинить, встав на каблуки, недостатки фигуры - правильно подобранной одеждой. Но самое главное быть веселой и общительной и тогда уже не будут замечать ваши недостатки во внешности.
Спрошу у него кто его так жестоко обманул. Внушил ему что его вкус и мнение эталон