Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие Мужчины, вопрос к вам!

Ученик (119), закрыт 6 лет назад
Если Вы уже года 2-3 говорите своей девушке "Я тебя люблю" и ,в принципе, своими действиями это в основном подтверждаете, то что в такой ситуации значит Ваша бывшая для Вас, если она звонит, а Вы - охотно отвечаете? =)
Лучший ответ
Важнее, чтобы она ничего не значила для Вас.. . Вы - лучше, как бы Жизнь не распорядилась в дальнейшем.. . Помните об этом...
Остальные ответы
ничего она не значит и если я не бросаю трубку и не хамлю ей,
то это просто воспитание и ничего личного!
Тянуть мона нескольких, все хороши по разному!
А что запрещено общение с бывшими?
А кто сказал, что есть бывшая???
А если с бывшей просто друзья то что в этом плохое?
Самое главное, это девушка с которой сейчас общаюсь, это мои эмоции и моя жизнь, а бывшие, это просто добрая история, которую надо помнить и воспринимать как опыт, как бы эти отношения не закончились.